вторник, 30 декабря 2014 г.

Happy New Year!/Goodbye 2014

Здравствуйте, ребятки!)
Пишу этот пост уже с завершающей нотой, так сказать)
Остался 1 день этого чудного года... И все.
Я бы хотела посвятить эти записи теплыми пожеланиями и дальнейшими планами, но их будет совсем немного...)


Итак, начну пожалуй из планов :)

Я очень много, откровенно говоря, полагаю надежд на следующий год. 
В этом году было все... И, к сожалению, этот год у меня ассоциируется с трудностями, проблемами, и другими хлопотами в целом. Сложный был год.
Возможно, для кого-то он был и хорош, и чем-то особенным, конечно же) 
Но именно для меня он почему-то считается не из самых приятных, не смотря на уйму важных событий в моей жизни... :(
Ах да, кстати в этом году я создала свой блог, еее :D


Да и не смотря на все это, следующий 2015 год будет для меня так же очень важен.
Очень много усилий придется приложить, чтобы быть одной из лучших.
Честно признаюсь, я не из тех, кто любит стоять в сторонке на одном месте и наблюдать за достижениями своих сверстников, или просто людей, которые добиваются не малых успехов, благодаря своим усилиям и желаниям... Это достойно уважения, я считаю)
Так что, буду пахать над собой днями и ночами, чтобы результат не заставил себя долго ждать :)
Я буду такой, какой хочу быть, и пусть кто-то попробуем мне вставить палки в колеса, зарою! :D И к сожалению, я знаю, что так и будет) У меня невероятная конкуренция в моем любимом деле... Вы даже не представляете насколько. 
Некоторые мне говорят, чтобы я была по-осторожнее... Тут нужно знать каждый свой шаг наперед, и соперника так же, мне будет очень нелегко, но я уверенна, что справлюсь.

Хочу выразить большую благодарность тем людям, кто со мной рядом. Я вами очень дорожу и ценю вашу поддержку! Для меня это очень важно... Надеюсь, Вы будете так же со мной, в нелегких для меня периодах жизни... Ведь это очень важно. 
Но что касается меня, то можете не сомневаться ;) 
Те, кто меня знает, они уверены, что я обязательно пойду на встречу и помогу чем смогу. Это для меня некий девиз по жизни...: "Делай добро и беги". :)
Не сомневайтесь во мне ни капельки. Не подведу.

Так же, хотелось бы попросить прощения у того, кого возможно могла обидеть, или по нелепым и глупым обстоятельствам не смогла уделить время, выслушать, помочь.
Простите меня, и не держите зла. 


Ну что ж, дорогие друзья, поздравляю Вас с Наступающим Новым Годом!)

Хочется пожелать Вам здоровья, упорства и сил на новые достижения, успехов в начинаниях, счастья, любви, уюта и тепла как и в доме, так и на душе... Пусть с Вами рядом будут самые родные и важные люди. Ведь это так прекрасно) 
Пусть тот кто ищет - обязательно найдет. Любите и будьте любимы ^^

Хочу еще донести до Вас свой важный месседж: Никогда не переставайте верить. Это очень важный фундамент и начало на пути к достижении своей цели! Старайтесь, работайте над собой, не сдавайтесь. Пробуйте, экспериментируйте, рискуйте, и всегда учитесь!)
Если что-то не получается - не расстраивайтесь и не останавливайтесь на пол пути. Все приходит со временем и с опытом). 
Я в Вас верю!
Дорожите и радуйтесь тому, что у Вас есть. 
У меня все :)

Спасибо большое за внимание!
До встречи в следующем году!))




суббота, 13 декабря 2014 г.

Hello December/+ and - This Year/Christmas


Всем привет, дорогие мои!

Уууу, вот это я давненько сюда не заглядывала.... Жуть просто)
Так неудобно. Даже и не знаю, с чего начать этот очередной пост)




Сегодня уже 13 Декабря. Зима идет полным ходом в общем)
У меня продлили учебу, учусь не до 19, а до 26 числа :(
Но есть и хорошие новости: Я довольно-таки неплохо заканчиваю этот семестр, что очень хорошо отразится на моей стипендии :3 
Так же я помирилась с папой.
В принципе, за этот месяц еще много чего хочу и планирую сделать и исправить. Это не касается учебы... И даже семьи...)
Заинтриговала? :D 
А вот и не скажу) Напишу возможно, если что-то получится;)

Ах да, любите ли Вы подводить итоги года?)
Каким для Вас был этот 2014 год? Сбылось ли то, что загадывали или планировали?) Напишите в комментарии! Очень интересно :)

У меня допустим, отчасти сбылось то, что хотела;)) 
Этот год для меня был особенный. 
Я даже знала об этом еще в прошлом году, и по чуть-чуть готовилась к нему....
Могу даже пересчитать плюсы и минусы этого года, если Вам интересно :)  


Итак!
Плюсы: 
1. Я закончила школу, у меня был незабываемый Выпускной^^;
2. Сдала ВНО, поступила на любимую специальность;
3. Познакомилась с множественными интересными людьми, которые меня вдохновляют, и с которыми мне приятно общаться;
4. Встретила невероятного человека, который запал мне в душу, и я нереально счастлива, что он со мной есть, и я могу с ним говорить в любое время суток, на любую тему, и у нас одинаковый музыкальный вкус. В общем, обожаю его:);
5. В этом году я стала совершеннолетней!) 18 лет, немного и немало)) 
Мама мне наконец-то подарила нормальный телефон :D 
6. Стала в какой-то мере серьезно относиться к некоторым вещам, стала старостой в группе, перестала вечно опаздывать, и начала хорошо учиться. (Для самой себя - это невероятное достижение, скажу я Вам!!!!) Никогда бы не подумала о таком, в классе 9 :D

Минусы:
1. К сожалению, как мы знаем, не навеки вечные рядом с нами люди... Вот и мимо меня это тоже не прошло. Вместе и со школой, ушли мои хорошие знакомые, одноклассники, и по совместительству лучшая подруга. Не могу сказать, что она сейчас для меня никто, и что все запущено, нет. Я ее так же люблю как и любила, и скучаю очень... Но ничего нельзя поделать :( У нас в какой-то мере разошлись дороги, она пошла другим путем, и я так же;
2. В октябре умерла моя любимая песчанка ;( Мне её подарили в прошлом году на Д.Р. 
Я была очень расстроена несколько дней... ;
3. В этом году я не смогла поехать на отдых, и все лето просидела в Киеве.  Ну, пусть это и будет минусом, хоть особо я и не печалюсь по этому поводу);
4. Не получилось сохранить гармонию в отношениях... Или, проще сказать, не получилось наладить личную жизнь. Кошатница, форева элон и все дела...( ;
5. Ну и самый главный минус, который коснулся и не только меня... Это конечно же Революция, Евромайдан, война на востоке моей родной и любимой страны. 
Больно об этом писать, на самом деле... Не хотелось бы затрагивать данную тему, т.к. вокруг сплошные разногласия, споры на этот счет. Одно скажу, что я очень горжусь своей страной, своим народом... Мы сильная нация, в который раз в этом убедилась. Люблю свой дом, люблю людей в котором они живут... Это семья. В Украине живут невероятные, прекрасные и верные патриоты. Люди, которым не все равно на свое будущее, и которые не бояться сказать свое слово, и достойно отстаивают свою позицию. И у нас обязательно будет все хорошо, я в это верю всем сердцем и душой. Слава Героям! Слава Україні! 

***
Ну вот в принципе и все. 
Как видите, плюсов все же больше, чем минусов :) Это не может не радовать)
Очень много полагаю надежд и веры на следующий 2015 год.
Надеюсь, я стану еще лучше. Найду то, что потеряла, или только начинаю искать...
Или возможно меня кто-то найдет... Например удача :D 
Очень много всего планирую, очень много чего хочу... 
Давно уже составила себе некий алгоритм на ближайших года 2-3))

Надеюсь, что все получится. Чего желаю и Вам!!!)
Любите, и будьте любимы! Получайте удовольствие от жизни, путешествуйте, ищите себя, а если нашли, развивайтесь, учитесь, самосовершенствуйтесь! ;) 
Столько ведь всего можно сделать... Не сидите на месте, действуйте, рискуйте, пытайтесь, говорите, и самое главное не забывайте про так называемый "Бумеранг Добра" ;)) Творите добро, и оно Вам несомненно вернется, возможно даже и с запасом ;)



***
Такс, а сейчас, как и обещала, чуточку поведаю о планах на это Н.Г:


31 числа, я буду рядом с Катериной, 100% :)
(Кто еще не знает, это моя самая дорогая и лучшая подруга).
Будем скорее всего у нее дома с её семьей и с Темой (её парнем), и по совместительству моим другом:)
Мне нравится такой подход) Очень хотела уже встретить Новый Год в семейной атмосфере... То надоели эти пьяные компании и прочее :\
Ночью после 12 возможно выйдем гулять, увидимся с некоторыми  ребятами, пойдем к главной Ёлке района, поугораем, позажигаем бенгальских огней, замутим хлопушки и всякий праздничный бредок :D
В общем, ночь обещает быть очень веселой и приятной :3

А вы как планируете отметить этот праздник, где и с кем??) 
Напишите, поделитесь!)



Перед Н.Г. у меня еще есть некоторое дельце, которое хочу сделать...
Пока его не сделаю, не смогу спокойно встретить год. 
В общем верю в чудо, и надеюсь на лучшее.
Единственное наверное, что мне остается) 

***
На этом я заканчиваю))
Довольно-таки не мало я тут описала о своих планах и не только :Ь
Хочется Вам пожелать удачи, господа!) 
Успейте до Нового года сделать то, что давно хотели...
Скажите, позвоните, встретьтесь, попросите прощения... 
Слушайте себя и свое сердце - и Вы не ошибетесь.

Еще обязательно Вам что-то поведаю в этом году, обещаю! 
До скорого, дорогие читатели! :3



четверг, 20 ноября 2014 г.

Heeeeeeeeeey!))

Ребяяяят, всем Доброго вечера!)
Черт. У меня просто нет слов...
Я сюда не писала почти полмесяца... И я в шоке.
Мне так неудобно, и так грустно :(
Я не хочу забрасывать Блог, и не хочу Вас лишать своих последних новостей, (кому интересно)... Ну и не только новостей. 

Дело в том, что с ноута я смогла зайти только сейчас, и все это время я заходила только через телефон... Это единственное, к сожалению, что я могла делать. 
Сейчас у меня супер режим просто! 
В 5:30 у меня обычно подъем, бывает и в 5:00... Сразу собираюсь и еду на учебу. 
Целый день учусь, после пар могу с девочками пойти погулять по Киеву, и аж до позднего вечера, или поехать к маме, или пойти по магазинам, или задержаться опять же таки на учебе, потому что так сложилась моя судьба, что я ответственная за группу, и я староста, и всякая хрень и дела могут появится совершенно спонтанно и не гадано 
-_- 
В итоге, в лучшем случае я попадаю домой в 6-10 вечера, готовлю поесть, учу, и сразу вырубаюсь спать... И, как понимаете, тут не может идти речи о каком-то Блоге, свободном времени на росписи и т.д. ;((


Очень жаль. Очень жаль, что так все получается... 
Вот что-что, а писать у меня всегда должно быть время! Я обязана просто это делать... Иначе, я схожу просто с ума от передоза мыслей у себя в голове. Мне срочно нужно либо все изливать в листы бумаги, либо с кем-то делится. Знаете, и вам мой совет: не держите многое в себе!
Делитесь! Как и плохими событиями, переживаниями, так и хорошими! 
Правда очень нужная штука...


Теперь я знаю, что буду делать на зимних каникулах;))
Я буду писаааааать, ооооочень много! :D 
По крайней мере надеюсь...)
И еще учиться и рисовать :3 Вот)
Но о планах на зиму и НГ я позже немного поведаю.. Уже в декабре, как принято :D 
Вот таки дела)

***
Мне сейчас так сложно... Сложно привыкнуть. Хоть и нет времени на размышления о прошлом и прочей фигни кстати, как я люблю рассуждать...
Я по многим сейчас скучаю, очень... Правда.
Я просто знаю, это скоро закончится, и я всем смогу уделить достаточно внимания и времени.
Рассказывайте мне все, пишите, не забывайте!) 
Я помню о вас всегда, просто мои силы и разум сосредоточены совсем в другое направление. 
Я боюсь совершить малейшую ошибку и потерять все. 
Но я знаю точно, что тот, кто действительно хочет быть со мной - он останется! При любых обстоятельствах...  


Скоро зимушка нагрянет. В Киеве сейчас по-особенному паскудная и холодная погода ;(
Дожди, холодный ветер, туманы... Бррррр(
Одевайтесь теплее, товарищи)

Сейчас у меня на часах 21:20, а мне еще нужно переписать записи с семинаров по Эстелю, разобраться с картой памяти на телефоне, и сложить сумку на завтра...
Вроде не так много дел, как обычно)
Завтра пятница... Много всяких завтра нудных пар..( Радует только, что возможно увижусь с Катериной.... Соскучилась :3
А в субботу у меня еще учеба, твою мать.. :D 

***
А вот пока хвастаюсь, и кидаю свои малюсенькие достижения за месяц работы и напряга в индустрии красоты :D :33




Совсем скоро погоню на новые подобные мероприятия)
Может в конце года соберу не хиленькую мини-коллекцию ;D
Продолжение следует...))

***
На этом все пожалуй) Я не прощаюсь!!! Я буду еще писать, ахах. Не забывайте меня!
До каникул почти рукой подать осталось..) 
Так что, скоро будет время, новые задумки и идеи по поводу НГ и т.д.)
Кому интересно - следите за обновлениями!;)

Все, Всех люблю, покааа 



суббота, 8 ноября 2014 г.

Hello November!/So Interesting...:)

Всем привет, дорогие:)
Как Вы? Как Ваши дела?
Уже Ноябрь... Опять же повторюсь, что время летит очень и очень быстрооо...
Да, правда, я устала уже об этом ведать каждый раз, но все-таки и до сих пор не могу смириться с этим)

Я хочу извиниться за то, что сделала небольшой перерыв здесь... Мало писала, мало ведала, рассказывала всякой мелочи и не только... Да, каюсь(
У меня еще случились некие проблемы дома с интернетом, и заходить сюда часто не было возможности.... А через приложение на телефоне вообще неудобно :( Не знаю как вам, но мне так точно( Сижу сейчас у Катерины, пишу от нее.

***
Так много хочется тут рассказать..))
Нового вроде и немало, но и не так много :D
Я даже не знаю... Все это время я была погружена в учебе, парилась по поводу конкурса Эстель, что как-то было некогда размышлять о жизни, как я люблю..)) НО,  каким-то чудным образом мне все-таки удавалось это делать) Перед сном так особенно))
А как же иначе?) Это же я!) Кажется философ во мне никогда не умрет)

Интересно, кто-то из Вас тоже ведет подобный образ жизни?)
Вы любите много думать о будущем? Вы дример?) Тогда я с Вами! :D
Да, это правда может немного странно... Но и в порядке вещей :D

***
За весь этот небольшой период времени, произошло как и немного плохого, так и хорошего:)
Перечислять пожалуй не буду... Просто могу сказать, что благодаря этим событиям, я начала искать суть происходящего... 
То есть, если случается обычно что-то хреновое, то оно влечет так же за собой и что-то хорошее... Как цепочка что-ли) Думаю, вы меня поняли)
В этом есть свой какой-то смысл...
И было уже достаточно намеков судьбы, чтобы я поняла и научилась некоторым важным вещам... Но к сожалению, на данный момент я еще не до конца открыла этот ящик Пандоры, и мне еще понадобиться кое-какое время, чтобы все до конца разрулить, понять и разгадать...)
Блин, чувствую не хилый такой азарт)) Нереально интересно, что будет дальше!)

***
Ну, и как всегда, все что будет со мной происходить за этот период времени, по возможности буду ведать тут!) Так что, кому интересно - заходите, читайте^^

И еще, хотела поинтересоваться у Вас: Чаще всего, на какую тему посты Вы любите читать в моем Блоге? Или что предпочитаете?) 
Возможно это мои мысли, рассуждения о смысле жизни и т.д. :D
Или же небольшие рассказы (например, как прошлый пост), или это стихи, или же 
мои новости и всякий жизненный бредок про мои будни:)
Поделитесь в комментариях! Было бы очень интересно узнать ваше мнение;))

***
На этом пожалуй все))
Да, согласна, пост вышел весьма не из шедевральных :D
Но это пока что;)
Совсем скоро, я надеюсь, смогу Вас порадовать еще парочками рассказов... Запас записей  в блокноте набрал небольшое количество моих переживаний, мыслей, и т.д.) Думаю, вам будет интересно почитать;)

А сейчас, я так, на скорую руку тут отметилась)) Дала знак, что я типо жива, и блог тоже :D
Постараюсь как можно быстрее решить проблему с инетом, и все будет гуд:)

Всем спасибо за внимание!) До скорого! :3







воскресенье, 26 октября 2014 г.

В Октябре 14 года...

Что-то невесомое крутится в голове... Смотрю вдаль, сжимая в руке карандаш с чистым листом бумаги. Так странно видеть себя сейчас такой, в октябре 14 года.
А в июле были другие планы, моменты радости. Рядом лежал мой чудный кот... Я не жалею нисколько, что провела лето именно так. Я всегда рвалась вперед...
Миллионы мечутся границ... Ради чего? Не знает никто. 
Карандашом на клочке бумаги я пишу, что справлюсь, обещаю... Но понимаю, что шансы совсем малы.
Летние ночи, свежий прохладный воздух за окном, рассветы, и настоящая как казалось любовь. Мне очень больно вспоминать это сейчас, но я должна идти вперед и держать высоту. 
Друзья тепло встречают. Смотрим старые видео, смеемся, делимся переживаниями, планами... Я и не заметила, как стала такой взрослой, в свои 17. 
Снова те же слова, мысли... Я умоляю, пожалуйста перестаньте. Но остается лишь горький осадок, и мой уставший грустный голос. 
Что-то едкое подступает к гортани, и остается там навсегда. Вот уже скоро 2015, со мной та же родная Катя, но без Насти. 
Я где-то в дороге, и снова берусь за лист бумаги... "Мам, я правда скоро буду". 
Холод. Колючий ветер развивает волосы и обдувает мои замерзшие руки, которыми держу свой старый блокнот. Октябрьский день превращается в вечер. Мама угощает вкусным чаем, и ведает о чем-то важном... После теплой беседы, провожает меня уставшим взглядом, и говорит, что все будет хорошо. 
Доехав поздней маршруткой к дому, бегом к той самой улице, к тому самому месту, где рождались самые больные и дорогие мне воспоминания... Смотря вдаль, сжимая в руке карандаш с чистым листом бумаги, так странно видеть себя такой, здесь и сейчас, в октябре 14 года. 


суббота, 18 октября 2014 г.

Saturday/Christmas mood


Приветушки всем:)
Сегодня в Киеве холодно, и солнышко заглядывает раз-на-раз...(
Сегодня с утра проснулась от нереальной боли в  животе и от крепатуры от вчерашней физ-ры.. Это жестяк :D
Но и так же меня согревала мысль, что сегодня наконец-то суббота... И я могу выспаться, уделить время досугу здесь, просмотру фильмов, или просто отдыху...^^
Это прекрасно... :3


***
Так же прошлась уже по нескольким блогам других девочек, и оказывается у многих в городе уже выпал снеег!) Вот так осень))
Еще перед этим, лежа в кровати с котом с утра, у меня возникло такое чувство, как в детстве... 
Заглянула в окно и представила ту заснеженную пору, где кругом метель, забавные дети ныряют в сугробы, лепят снеговиков, а родители с унылыми лицами тащат их домой греться, и ругают за мокрую одежду и из-за того, что гуляют без шапок...:)
Влюбленные пары выбирают подарки на Рождество, сидят в теплых кофейнях и обмениваются теплыми объятиями... Это так чудно)
Просто волшебно.
Люблю именно за это, эту пору года <3



Захотелось как-то с вами поделиться этим..)
Это меня греет..))
Греет ожидание праздника, каникул, семейного тепла, уюта, любви...
Да, признаюсь, я такая:)
Я такой человек, что семья и дом для меня на первом месте.
Думаю, я не одна такая;)


Этот пост посвящен именно этому)
В октябре месяце мы с Катькой как обычно уже планируем, где и как будем отмечать н.г. :D
Думаю, скорее всего будем у нее дома))
Обожаю быть у нее дома...Очень люблю ее семью. Они мне как родные))
Так странно, но это правда) Катя мне как родная сестра. 
Очень-очень люблю ее!


***
Интересно, а вы уже планируете где и как будете отмечать? :D
Соглашусь, что странный вопрос в середине октября))
Еще многое придется сделать, к началу новогоднего сезона...
У меня кстати каникулы раньше начнутся..)
19 декабря вроде бы)) И будут аж целый месяц^^
Вот так да) Нужно уже строить планы и что-то придумать, чтобы не умереть от скуки :\

Ну, на этом пожалуй все:)
Всем хороших и теплых выходных :3



среда, 15 октября 2014 г.

Heeeeey!:)

Ура! Наконец-то у меня дошли руки на написание очередного поста!)
Сложно сейчас заставить из себя что-то вытащить в последнее время... вообще :(
Мыслей в принципе и не мало, но время тут играет ключевую роль. 
Дело в том, что его нет! :D Совсем... 
 Я правда не помню, когда в последнее время я была такой деловой колбасой... :Ь
Учеба, дом, учеба, дом... И интернет)
Как есть свободная минутка, залажу сюда и черпаю со всех сторон вдохновение, какие-то новые идеи... Всю инфу стараюсь брать по максимуму, хоть это и не совсем правильно :\
Потом под конец дня просто взрыв мозга. Каша в голове :( 
Не могу даже иногда разобраться в элементарных вещах и разложить все по полочкам, как я люблю... Что со мной вообще происходит...)



Еще и осень немного напрягает своей меланхоличностью... Вот почему так происходит? Именно осенью! 
Пытаюсь посылать свои назойливые печальные мысли подальше. Они сейчас единственные, мои самые заклятые враги, которые мне действительно мешают и об них я вечно спотыкаюсь, особенно по вечерам. Паскудытвари -_-
Нужно выкинуть все лишнее из головы!!!! 
Я не могу работать в таких условиях!! :D 

***
Ну, в общем, вы поняли, Мезина не в зоне доступа:) 
Нужно держать равновесие... Поднялась уже на приличную высоту, не хочу больно упасть... снова.

***
Сейчас у меня (слава Богу), появилось желание и особенное стремление к своей цели.. ееее.
Раньше я об этом могла только думать, пока была в школе, а сейчас... Я наконец-то могу творить! И все это идет только на пользу) Наконец могу реализовывать все, что надумала еще задолго до всего... :)

Еще очень много чего предстоит сделать... 
Во мне есть эти силы. Мне бы и не просто так эта мысль и пришла бы)
Я действительно этого хочу...

Заметьте, что я Вам не говорю о чем именно идет речь;)
Об этом знают только мои самые близкие, человека 2-3... Ну, еще некоторые догадываются, возможно) Но, раскрывать все карты как говорится, здесь я не в коем случае не буду :Ь Все увидите со временем... Что из этого получится...))

Сразу могу сказать, что карабкаться я буду очень маленькими шажками и постепенно... Так что, кому интересно - наберитесь терпения, и потом вы поймете может, о чем я тут ведала, дорогие читатели^^ 


***
Каждый раз, на завершение очередного своего поста здесь, даю обещание как можно чаще писать... Но черт подери, как бы мне этого хотелось, но это правда не от меня зависит :( Время поджимает и разные обстоятельства... Приходиться вот как-то выкручиваться -_-
Заранее прощу прощения, у своих преданных тайных читателей :3

Спасибо Вам, за то, что интересуетесь и заглядываете сюда! <3
Мне просто нереально приятно читать и выслушивать положительные отзывы о своем блоге!!)) Благодаря Вам я и пишу!))
Взамен, я дарю Вам частичку вдохновения и (надеюсь) положительные эмоции, впечатления и т.д.^^ 
Думаю, после каждого моего рассуждения - Вам есть о чем задуматься и поразмышлять по данным темам... ;)
В общем, еще раз огромное спасибо:*


***
Все, теперь я как всегда прощаюсь:)) 
Надеюсь, что до скорого!;)
Хорошей и удачной Вам недельки, и не болейте!
Бай ^_^

P.S. Так же присоединяйтесь и читайте меня в Тви: https://twitter.com/nicksunshine_
 Сразу говорю, что там обновления намнооооооооого чаще, чем здесь ;D



суббота, 4 октября 2014 г.

Hello, October:)

Привет всем)
Оуу, уже октябрь... 
Так вроде совсем недавно только лето было, а уже середина осени считайте... 


А вообще, это один из моих любимых месяцев :3
Октябрь невероятно красив. 
Город просто превращается в золотую сказку, и так уютно на душе, когда рядом есть еще вкусный чаек и родные люди^^
Да, это по мне))




***
Сейчас, я нереально погрузилась в учёбу... Времени стало меньше... Не могу сказать, что и мыслей стало меньше. Все как было вроде, так и осталось.  Вот что, а поразмышлять о жизни я всегда успею!) Честно сказать, я была бы и не против от этого избавиться на некоторое время. 
Иногда, это правда лишнее, и иногда мне это даже мешает в некоторых ситуациях...
Там где нужно остановиться и подумать о чем-то правда нужном и полезном, у меня появляется своя атмосфера, и я вспоминаю о прошлом и о своих жизненных каких-то ситуациях, начинаю короче говоря, "летать в облаках"... Какого хрена??) Я не могу пока вовремя выкинуть весь мусор из головы и заниматься тем, что мне нужно сейчас! И иногда туплю и стою на месте, вместо того чтобы бежать и быстро решать какие-то проблемы.
В этом вся я -_-

***
В эту среду кажется, я согласилась в своей группе занять должность старосты:)
По рассказам Кати (она староста), у меня лично сложилось такое впечатление, что это пиздос :D
Времени свободного очень мало, много запары по поводу учебы, группы, нужно много решать вопросов, нужно вовремя и правильно уметь организовывать, следить за порядком... Ох еее...)
Это капец) Но, в этом можно найти и свои плюсы конечно же) Много общения, как и с преподами, так и непосредственно с группой и с другими ребятами... Это весело и круто, я считаю) Так и есть чем заняться) Вот и решила попробовать)
Я сама очень люблю порядок, и когда все так, как надо. Буду стараться делать все для своей группы, они очень хорошие ребята... <3


***
Ну на этом пожалуй все) Буду стараться больше уделять время этому блогу, да и вообще...
Одевайтесь теплее и не болейте! То сейчас как раз такое время, что можно залежаться запросто, на недельки так полторы ;(
Всем удачи, и получайте удовольствие от этой осени!^^
Пока!







пятница, 19 сентября 2014 г.

Autumn Sadness.

Всем доброго времени суток)
Я долго размышляла, перед написанием этого поста. 
Все хотела придумать что-то, уловить какую-то идею, чтобы поделиться с вами чем-то интересным, полезным... Вдохновить Вас маленичко, избавить от чего-то, чтобы Вы откинули все свои лишние плохие мысли, и поглядели в мое открытое окошко тепла и уюта...)


Кутайтесь и одевайтесь теплее, ребятки. Скоро не хилые такие похолодания придут, дожди...
Не люблю дожди, признаюсь(
Мне больше по душе теплая и солнечная осень.


***
В наушниках, утром по дороге на учёбу, слушаю - "Ritmo", и получаю удовольствие от осенней меланхолии. Как же я скучала за этим...)
Люблю этот уют и хорошие мысли у себя в голове...)
Еще воспоминания. Без них никуда.
Что же это будет тогда за осень, без тоскливых моментов и ностальгии?
И вот сейчас понеслась. Старая пластинка... с лета.
Так странно. Привыкла просто каждую осень вспоминать и скучать по 12 году, а сейчас совсем все по-другому...

Я так легко поддаюсь на общение с людьми, что даже и не замечаю, как до жути привыкаю и привязываюсь к ним, а потом, будто подписываюсь на добровольное рабство. 
Убиваю себя день ото дня хреновыми мыслями... Хотя и в самом начале догадывалась об предположенном финале.
Ну вот почему я так делаю? Знаю, и все равно делаю... Дура.
Мои грабли ничему не учат!(

Ну и пусть. 
Не хочу давить на жалость, все дела, но я действительно помню каждого и помню все, что связывало меня с тем или другим человеком. 
Уж простите, я так быстро не умею забывать о людях... :\
 Пусть я и не показываю этого и много кто не догадывается, но я правда помню, вспоминаю и думаю о каждом, кто смог побывать у меня в жизни. 
Возможно, это даже ты, дорогой читатель;)


В этом, наверно моя самая сильная слабость и одновременно может даже и неплохая черта...
Обычно, как мы знаем, об доброту вытирают ноги.
Это неправильно и все это знают, но почему-то единицы только не позволяют себе опускаться до такого уровня...
Я стараюсь, я хочу быть хорошей... Но скажу откровенно: мало того, что это безумно тяжело, так еще и частенько ножи в спину получаю. Это меня иногда ломает.
Но я все равно до последнего верю в то, что найдется хотя бы один человек, который так не сделает... Я так в это верю, так искренне... Вы бы только знали.

***
Очень большая просьба: не делайте так! 
Мы же все с вами люди в конце концов.
Зачем, и какой смысл друг-другу делать гадость?
Вы ведь и сами бы не хотели оказаться обманутым, обиженным... 
Просто делайте хорошие вещи и обязательно найдутся такие люди, которые будут это ценить, и Вас в первую очередь..;)

***

Так страшно от одной мысли, что в один момент, человек может отвернуться от тебя, навсегда...
Так долго и дорого обходиться это строительство взаимопонимания, доверия, поддержки... И тут, в одно мгновенье все может разрушиться. 
Тут идет просто нереальная болезненная обида на все, что окружает.

Так хочется просто, чтобы тебя понимали в трудную минуту, дали совета, выручили... 
Просто были рядом.
Так этого сейчас не хватает...

***
Мне, честно говоря, хочется сейчас взять всего лишь одного человека и уехать с ним куда-то далеко... 
Но, к сожалению, сейчас настал тот момент, когда мне кажется, что мне дали опять жесткий отпор и удар по лицу, за свою искренность и открытость... 
Слишком дорого мне это стоит.

Я устала, но я все еще надеюсь. 
Я все так же люблю.
Ты можешь ко мне прийти, я тебя впущу в свой дом, угощу чаем.
Только не ломай и не рушь, и не плюй мне в душу...



music: 
Ritmo - and we got lost (feat. jan amit);
Ritmo - if you go away;
Ritmo - feel u;
Ritmo - hidden eyes;
Ritmo - You'll Forget Me Again.