воскресенье, 31 августа 2014 г.
пятница, 29 августа 2014 г.
My Birthday!:)
Всем привет)
Уже пишет Вам совершеннолетняя тетка :D
Как мой бывший одноклассник написал -" 18 - это ваще теперь срок. красава)" :DD
Отметила я этот день в тесном кругу. Пригласила я прилично человек, но к сожалению не у всех получилось, по-этому собрались только Катерина и Аня.
И знаете что?) Все было круто!)
Мы засели вечерком, в маленькой уютной пиццерии возле дома, и офигенно провели время:) Кстати, в "Папа Джон" - очень вкусные пиццы, советую!)
Мы насмеялись, нафоткались, наелись)) Просидели там около 3,5 часов. О чееем мы только не говорили) О даа, конечно, если это сейчас читает Аня или Катя, будут думать, что типо шо я тут рассказываю, все время в телефон втыкала, ахах :D
На самом деле, я отвечала на поздравления!)) Так что не надо мне тут)) Я была душой компании! :D
Кстати о поздравлениях: Хочу сказать всем огромное спасибо!!!)) Мне было невероятно приятно читать Ваши сообщения! :3
Ходила улыбалась как дурочка, весь день :D
Что касается подарков, кому интересно)): мама подарила наконец-то новый телефон! Я просто невероятно довольна, ибо всю жизнь хожу со старыми телефонами... То потеряю, то вытянут с маршрутки, то еще что-то -_- ррр(
Катерина мне подарила очень красивый мини-наборчик украшений:) Заказывала с Одессы, ручной работы)) Брелок и кольцо из засушенных лепестков цветов, покрытым каким-то прозрачным лаком или что... Не знаю, как описать :D В общем, это очень необычно и круто! Мне очень понравилось:))
***
Сегодня ездила в Скаймолл, смотрела вещицы для учебы. Пока шарилась там, ко мне подъехала Настя)
Блииин, как же мы давно не виделись... Вот же ж лучшие подружки называется:(
В общем, посидели на 3 этаже в маке, поболтали)
Настя мне подарила офигенно-красивую иконку Святой угодницы Веринее (Вероники), которую сама сплела с бисера! Я офигела. Она была невероятно красивой. Очень понравилась!
Ну потом еще немного походили по магазинам, я зашла в "Ватсонс", посмотрела ВВ крема, и мы поехали по домам)
Завтра еще поеду "допраздновать" к маме)
Посидим, выпьем, поболтаем;) Ну и все.
В воскресенье скорее всего рвану с Катериной за канцтоварами.
Ну вот и конец лета... Как и не было.
С понедельника, у меня уже будут первые 2-3 пары вроде.
Прям жду-не дождусь уже нырнуть в эту впадину учёбы :D
"Лишь бы не перегореть" - как сказал мне один хороший человек...:)
Я постараюсь;)
***
А еще я не хочу, чтобы эта осень погубила то, что я обрела этим летом...
Очень не хочу потерять то самое, что заставляет чувствовать себя кому-то нужной и невероятно счастливой.
Очень боюсь и очень не хочу.
p.s. Я невероятно просто привязалась к тебе, пусть даже ты и иногда можешь этого не замечать.
Я записала эту дату - 25.06.14 у себя в блокноте, как по-особенному значимую и важную для себя. Просто знай это...:)
♥
вторник, 26 августа 2014 г.
Cold Night.
Холодно так, бррр :( Даже постель холодной стала... Так как-то по-особенному одиноко, тихо, пусто. Ни звука.
Ночь пришла. Невероятно холодная ночь... Как же я отвыкла от этого. Скоро можно будет разложить большой диван и по традиции укрываться двумя пледами, как я люблю..)
Черт, так хочется обнять кого-то перед сном(
Ааа, у меня же есть кот;) Так что, все отлично:)
***
Кидаю парочку изображений, которые меня вдохновили^^
***
Завтра куча дел... Уже можно считать, что завтра я стану типо взрослой. Ха, так забавно)
Нехочунехочунехочу, но, я ничего не могу сделать:(
Никто не может противостоять времени. Никто, и ничто...
К сожалению, или к счастью, уже решать Вам)
p.s. Так надоело все это. Заберите меня кто-нибудь поговорить ночью, а? Мое одиночество меня просто сжирает(
Пока усну, сто раз переболею всяким бредом и дурными мыслями..
понедельник, 25 августа 2014 г.
Summertime Sadness.
Странное какое-то состояние... Ничего не хочется делать, ни думать, ни строить каких-то планов.. Совсем ничего. Просто валяться на кровати и смотреть в потолок.
Я бы не сказала, что это очень плохо, но и в тоже время не очень и хорошо... Я бы могла что-то сделать полезное за это все время, что я просиживаю на кровати со своими мыслями и чаем... Хотя, что?
Катя позвала гулять. Это стала необыкновенная редкость, вообще за все последнее время...) Мы обычно сидим дома, болтаем целыми днями, смотрим фильмы... А тут сразу гулять) Хорошая возможность развеяться, весело провести время, знаю... Но меня почему-то не тянет, абсолютно :(
Да, кажется это и есть то предосеннее состояние... Бывает ведь у каждого из нас такое. Я должна была быть готова к этому..)
Даже не то что грустно, просто как-то скучно... Может накопилась какая-то усталость, повседневность, вот и хочется сделать небольшую паузу. Это норма.
Просто пока есть возможность, я хочу побыть сама с собой, и мне даже на руку такое состояние... Мне это нравится...)
четверг, 21 августа 2014 г.
Memories:)
Всем доброго времени суток:)
В уголке моего ноута время 21:07, и мне безумно захотелось что-то тут поведать) Хотя даже и не знаю о чем :D
У меня пока все скучно, ничего нового. Сижу дома, пью чай, высыпаюсь, читаю блоги, новости, болтаю с Катериной по телефону... Вот и вся моя повседневность :D Прям мечта, да) Уже и не верится, что через полторы недели уже так не будет...
Школьники пойдут в школу, студенты пойдут в универы, колледжи, маленькие дети в садики... И все будут жить от выходных к выходным и ждать долгожданных каникул:)
Помню себя в 10 классе: как с Настей ждали пятницы по-скорее, и планировали вечером завалиться к Кате с чипсами, поп-корном и вином, или Маренго, еее :D И кальян еще мутили с ребятами... Вот это тогда было веселье) Больше всего тогда мне запомнилась осень и зима. Шикарное было время.
Тогда было все так смешно и просто. Наслаждалась моментами, смеялась, гуляла...
И как было забавно в марте 13 года: когда навалило жесткого снега по всему городу и я карабкалась по сугробам, по проезжей части Каштановой поздним вечером навстречу Насте и Кате.. :D Блиин, ахах, эта была жесть. Это просто надо было видеть!) Жаль, у меня не осталось фоток с того дня...
А вообще, очень много было таких моментов, даже все и не вспомнить) Но как мне тогда было хорошо, просто не передать словами... Эти воспоминания греют меня до сих пор. Никогда не забуду:)
Сейчас, даже и не знаю, как все будет теперь. Как мне буде не хватать этих посиделок, Настиного смеха на уроках, да и вообще, всех ребят... Они настолько мне стали родными. Будет сложно отвыкать :(
***
Я кстати заметила, что чаще всего, в своих постах я рассказываю и затрагиваю тему о прошлом, о своих воспоминаниях... Блин, даже и не знаю, интересно ли Вам это читать?)
Но это не на долго)
Просто у меня всегда так. Пока я нахожусь в таком состоянии, ничего не происходит, я копаюсь у себя в голове...
Но потом понесется стооолько всего, дай Бог успеть и справиться со всем!) Столько идей, планов... Хочется хотя бы чуточку что-то реализовать:)
Сегодня выходила хоть на улицу, провеялась маленичко. Было достаточно тепло, даже немного жарко. Но я посмотрела погоду и могу Вам сказать ребятки, что пора запасаться кофточками, теплыми вещами, ибо похолодания уже не за горами... Дааа.
***
Ну все, на этом пока буду заканчивать;)
Пройдет эта неделька и на следующей буду уже поднимать свой задок, и заниматься делами.
Многое еще нужно сделать... Уверенна, Вам так же;)
Все, всем удачи!:)
суббота, 16 августа 2014 г.
Autumn/Birthday
Вечер добрый:) Сегодня на календаре уже 16 число. Верите? Верите, что лето уже заканчивается, мм? Быстрое какое-то лето выдалось в этом году... Очень даже. Впрочем, как и все предыдущие) Лето - всегда мимолетное...
Сегодня вечером пошел дождик. Порадовал:) Давно его не наблюдала. Такая кайфовая погода сейчас, просто прелесть :3 То так достала эта жара, ну просто пипец:(
Так сегодня когда шла домой от Кати - уже наблюдала пожелтевшие листья, траву... Очень ощущалась эта осенняя пора, что скоро реально холода, дожди, сырость, холодный ветер... Но мне более по душе теплая осень:)
Уже хочу на днях сделать небольшой поход по магазинам, посмотреть вещи перед новым учебным годом, что-то выбрать... Особенно канцелярию!:)
***
Еще я уже запланировала, где проведу свое д.р.) Скорее всего, это будет какая-то уютная пиццерия или кофейня. На мое д.р., каждый год почему-то погода подводит и всегда немного прохладно... Думаю, этот раз будет не исключение. Так что, мне хватит с головой взять пару важных для меня людей и провести с ними офигенно время в спокойной и уютной обстановке^^ Думаю, все будет очень даже круто:)
Еще нужно на следующей неделе порешать вопросы с санитарной книгой. Так хочется побыстрее все это закончить, а то напрягает, не хочу затягивать:(
Еще столько всего хочется сделать... В сентябре месяце. Боюсь, что меня на все не хватит :( Ну ладно, еще нужно прожить до сентября. Буду уже смотреть по обстоятельствам, как и что... Вот же, я любительница торопить события :/ Давно хочу избавиться от этого...
***
Ну ладно, на этом я пока закончу:) Всем удачной недели;)
четверг, 14 августа 2014 г.
Wonderful Life:)
Столько эмоций сейчас переполняют... Ееее, давно у меня такого не было!:) Благодаря одному прекрасному вечеру, переосмысливаешь все и добираешься до самой четкой и верной истины - как же это прекрасно жить, и какое же все-таки это - волшебство...
Я бесконечно благодарна судьбе, что живу. Как бы меня не терзали трудности на пути, я все равно люблю это. Я люблю все, что происходит со мной... Благодаря этим сложностям, я нахожу себя, я строю себя, я учусь, я познаю Мир..:)
И как бы я не реагировала на окружающее, пусть это и иногда не совсем положительно, и мало бывает, что меня устраивает - я учусь находить во всем хорошее, и радоваться тому, что у меня есть. Я ценю каждого в своей жизни. Как хорошего человека, так и плохого.
Я бесконечно благодарна судьбе, что живу. Как бы меня не терзали трудности на пути, я все равно люблю это. Я люблю все, что происходит со мной... Благодаря этим сложностям, я нахожу себя, я строю себя, я учусь, я познаю Мир..:)
И как бы я не реагировала на окружающее, пусть это и иногда не совсем положительно, и мало бывает, что меня устраивает - я учусь находить во всем хорошее, и радоваться тому, что у меня есть. Я ценю каждого в своей жизни. Как хорошего человека, так и плохого.
Вот как-то захотелось с Вами поделиться пережитым... Что заставило меня почувствовать всю волну этих невероятных ощущений:)
Я люблю это в себе, безумно люблю...
понедельник, 11 августа 2014 г.
Good morning/Dreams:)
Сейчас на часах 11:28 утра. Я не могла уснуть всю ночь... Заснула только где-то к 5 утра:( И мой любимый кот меня разбудил в пол 8, с тех пор, я не замкнула глаз. Черт, давно у меня такого не было!) Я уже и забыла, как это вставать по утрам, завтракать и сидеть читать какие-то блоги, листать ленту новостей, слушать музыку... И настроение просто зашкаливает!:) Обожаю такие моменты:))
И планов так таковых тоже нет на день...
Что-то придумаю в общем:)
Возможно даже займусь рисованием. Я так давно не бралась за это дело... А когда появляется настроение и вдохновение, то руки просто чешутся :D Хочется твориииить!:)
А еще я люблю писать. Ну я думаю, вы уже заметили;) Но сюда я пишу мало, если сравнить с моими записями в блокнотах... еее :D Там просто хаос)) Вам лучше и не видеть:)
Но возможно как-то и запечатлю Вам некоторые фотки из своих творений)
Хочу еще перед началом учебы, когда заскочу в магазин канцтоваров, купить себе новые маленькие блокноты или один большой ежедневник... И кучууу красивых цветных ручек! Вооот, что я люблю! :D Дааа, я нереально фанатею от подобных вещей:) Интересно, много таких как я?)
***
Хотелось бы поделиться с Вами одним из своих заветных желаний:)
Я бы очень хотела жить отдельно. Думаю, многие меня поймут;) У каждого свои причины на это... Но у меня вовсе и не совсем связана с надоедливыми родителями, или еще с чем-то похожим. Хотяяя... Ну бывает, но тут больше другое:)
Я просто мечтаю как-то прийти после работы домой, открыть дверь СВОЕЙ квартиры, или дома, зайти, встретить своего кота и чувствовать, что все на месте, что все вещи там, где я их положила, что никто ничего не трогает и все чисто и ухожено..:)
Утром готовить завтраки... Себе, или любимому человеку. Днем пойти прогуляться, сходить в магазин, купить вкусняшек разных, а потом вечером пригласить к себе в гости Катю или Настю, и приготовить разные крутые блюда и засесть под фильм с ночевкой. Вот, что я люблю...) И все вокруг такое уютное, свое...) Эээх, мечты-мечты... :))
***
Ну на этом пока все) В скором времени может еще что-то напишу интересное;) Пока!
суббота, 9 августа 2014 г.
16 Forever.
Хай:) А вот уже и август стукнул... Так быыыстрооо. Правда не заметила, как быстро прошли почти эти 3 месяца... Время невероятно быстро летит, уже давно это заметила... Еще с класса 9. Вот как был Выпуск в 9 классе, вот и все теперь как будто пролетает мимо меня... Так одновременно как-то и нелепо, и немного не по себе, и даже забавно) Много очень крутится задумок в голове, хочется многое воплотить в реальность, но нужно пока на это время. А время - летит, повторюсь;) А я все и остаюсь такой же, прежней Вероникой...
Но, одновременно я немного ощущаю, что немного пошли какие-то сдвиги, и я не на шутку так разогналась навстречу изменениям и чему-то новому... Я прикладываю много усилий, чтобы стать лучше для себя. Тут главное иногда вовремя остановиться и переосмыслить какие-то вещи, прежде чем сделать какую-то глупость... То ведь один раз сделаешь, а потом будешь кучу раз жалеть.
Мне нравится иногда чувствовать себя немного подавленной... В такие моменты, я начинаю открывать второе дыхание и спасать себя от чего-то... От какой-то пропасти всякого негатива, и держусь всей силой одной рукой, не дать утонуть мне в этом дермице. В итоге, когда спасаюсь, получаю кучу удовольствия и ощущение, что я реально сильная и реально могу дать большой отпор своим хреновым мыслям, действиям, поступкам, обстоятельствам... Начать все заново и правильно. Люблю себя за это:)
Но, одновременно я немного ощущаю, что немного пошли какие-то сдвиги, и я не на шутку так разогналась навстречу изменениям и чему-то новому... Я прикладываю много усилий, чтобы стать лучше для себя. Тут главное иногда вовремя остановиться и переосмыслить какие-то вещи, прежде чем сделать какую-то глупость... То ведь один раз сделаешь, а потом будешь кучу раз жалеть.
Мне нравится иногда чувствовать себя немного подавленной... В такие моменты, я начинаю открывать второе дыхание и спасать себя от чего-то... От какой-то пропасти всякого негатива, и держусь всей силой одной рукой, не дать утонуть мне в этом дермице. В итоге, когда спасаюсь, получаю кучу удовольствия и ощущение, что я реально сильная и реально могу дать большой отпор своим хреновым мыслям, действиям, поступкам, обстоятельствам... Начать все заново и правильно. Люблю себя за это:)
Вот скоро уже и сентябрь нагрянет. Осень всегда так неожиданно врывается... А я этому очень рада:) Я люблю осень. Чудесная пора года! Думаю, по моим ниже постам здесь, да и не только, можно заметить, что я весьма задумчивый человек, и мне нравится поразмышлять в одиночку, прогуляться, почувствовать уединение с самой собой, найти правильный путь... А во время легкого холода, листопада, меланхолии - я начинаю чувствовать себя как-то особенней, чем обычно) Не так, как летом, или весной... Мне нравится это чувство) Жаль, что редко когда могу такое ощущать...(
Снова у меня будет шанс вспомнить осень, ту самую осень 12 года. Но я не буду и не хочу. Каждый год, по традиции пройтись теми же улицами под тихую и такую родную музыку... Мимо луж, по которым бегают дети и собирают большие кленовые листья... Надо же, так забавно было бы увидеть себя со стороны. Ведь я тоже такой была...) Все мы такие были:) Неуклюжие, счастливые...
Аж не верится, что в свои 17 я больше не могу почувствовать той радости, настоящей. Настоящей детской радости. Ведь я уже взрослая... Хоть я считаю, что в 17-18 - это только начало какого-то нового этапа..) Ха, 28 числа я стану на ступеньку выше) И пусть я немерено пройду этих ступенек и этажи трудностей жизни... Я все равно буду себя чувствовать на пороге начала, когда мне было 15-16 лет. Это мне не вредит, наоборот) Я люблю ту Веронику. Она во мне никогда не пропадет. Никогда... Она мне будет помогать, по этой не легкой тропе жизни..:)
Благодарна прошлому, ценю настоящее, верю в будущее.
Подписаться на:
Комментарии (Atom)































