пятница, 19 сентября 2014 г.

Autumn Sadness.

Всем доброго времени суток)
Я долго размышляла, перед написанием этого поста. 
Все хотела придумать что-то, уловить какую-то идею, чтобы поделиться с вами чем-то интересным, полезным... Вдохновить Вас маленичко, избавить от чего-то, чтобы Вы откинули все свои лишние плохие мысли, и поглядели в мое открытое окошко тепла и уюта...)


Кутайтесь и одевайтесь теплее, ребятки. Скоро не хилые такие похолодания придут, дожди...
Не люблю дожди, признаюсь(
Мне больше по душе теплая и солнечная осень.


***
В наушниках, утром по дороге на учёбу, слушаю - "Ritmo", и получаю удовольствие от осенней меланхолии. Как же я скучала за этим...)
Люблю этот уют и хорошие мысли у себя в голове...)
Еще воспоминания. Без них никуда.
Что же это будет тогда за осень, без тоскливых моментов и ностальгии?
И вот сейчас понеслась. Старая пластинка... с лета.
Так странно. Привыкла просто каждую осень вспоминать и скучать по 12 году, а сейчас совсем все по-другому...

Я так легко поддаюсь на общение с людьми, что даже и не замечаю, как до жути привыкаю и привязываюсь к ним, а потом, будто подписываюсь на добровольное рабство. 
Убиваю себя день ото дня хреновыми мыслями... Хотя и в самом начале догадывалась об предположенном финале.
Ну вот почему я так делаю? Знаю, и все равно делаю... Дура.
Мои грабли ничему не учат!(

Ну и пусть. 
Не хочу давить на жалость, все дела, но я действительно помню каждого и помню все, что связывало меня с тем или другим человеком. 
Уж простите, я так быстро не умею забывать о людях... :\
 Пусть я и не показываю этого и много кто не догадывается, но я правда помню, вспоминаю и думаю о каждом, кто смог побывать у меня в жизни. 
Возможно, это даже ты, дорогой читатель;)


В этом, наверно моя самая сильная слабость и одновременно может даже и неплохая черта...
Обычно, как мы знаем, об доброту вытирают ноги.
Это неправильно и все это знают, но почему-то единицы только не позволяют себе опускаться до такого уровня...
Я стараюсь, я хочу быть хорошей... Но скажу откровенно: мало того, что это безумно тяжело, так еще и частенько ножи в спину получаю. Это меня иногда ломает.
Но я все равно до последнего верю в то, что найдется хотя бы один человек, который так не сделает... Я так в это верю, так искренне... Вы бы только знали.

***
Очень большая просьба: не делайте так! 
Мы же все с вами люди в конце концов.
Зачем, и какой смысл друг-другу делать гадость?
Вы ведь и сами бы не хотели оказаться обманутым, обиженным... 
Просто делайте хорошие вещи и обязательно найдутся такие люди, которые будут это ценить, и Вас в первую очередь..;)

***

Так страшно от одной мысли, что в один момент, человек может отвернуться от тебя, навсегда...
Так долго и дорого обходиться это строительство взаимопонимания, доверия, поддержки... И тут, в одно мгновенье все может разрушиться. 
Тут идет просто нереальная болезненная обида на все, что окружает.

Так хочется просто, чтобы тебя понимали в трудную минуту, дали совета, выручили... 
Просто были рядом.
Так этого сейчас не хватает...

***
Мне, честно говоря, хочется сейчас взять всего лишь одного человека и уехать с ним куда-то далеко... 
Но, к сожалению, сейчас настал тот момент, когда мне кажется, что мне дали опять жесткий отпор и удар по лицу, за свою искренность и открытость... 
Слишком дорого мне это стоит.

Я устала, но я все еще надеюсь. 
Я все так же люблю.
Ты можешь ко мне прийти, я тебя впущу в свой дом, угощу чаем.
Только не ломай и не рушь, и не плюй мне в душу...



music: 
Ritmo - and we got lost (feat. jan amit);
Ritmo - if you go away;
Ritmo - feel u;
Ritmo - hidden eyes;
Ritmo - You'll Forget Me Again.



понедельник, 15 сентября 2014 г.

Happy Morning:)

Сегодня я проснулась в пол 6 утра, как обычно начала собираться на учебу... 
Уже выходя с квартиры - у меня было чувство усталости, недосыпания, настроения так такового не было, и вообще, мне хотелось закутаться как можно теплее в одеяло и спрятаться, дабы никто и ничто меня не тревожило...
Но. 
Зашла я в лифт, и пока спускалась на 1 этаж со своей соседкой (а я ее не знаю :D), у меня резко подскочило настроение и мне захотелось нести доброоо! :D 
А все потому, что эта соседка (милая пожилая женщина), сказала мне: "Доброе утро", и спросила как я себя чувствую)) 
Я понятия не имею, откуда она меня знает, но она со мной говорила так, как будто мы давно знакомы)
Спросила как учёба, нравится ли мне... И когда услышала мой положительный ответ - очень обрадовалась за меня, и искренне пожелала удачи в жизни и хорошего дня:))
Она сделала мой день! :D

И так благодаря ей, у меня по дороге на учёбу не спадала улыбка с лица, несмотря на дикую толкучку в автобусе, опять испорченную отоптанную обувь...)))

Сначала когда была на практике, у меня ничего не выходило... С самого утра были какие-то неувязки и у меня опускались руки... Ничего не получалось(
Но потооооом...:)
Я целый час наверно парилась над этим, и мать его, я сделала даже лучше чем могла себе представить!)) еееееееееее))
Все было идеальноо! Мне поставили отличную оценку и похвалили за хорошую работу в целом!) Вот это я понимаю удача! :D 

Так вот, что я хочу этим сказать: Даже самая приятная мелочь может дать нам - невероятную силу, терпение, свободу мыслей, стимул, и вдохновение на Ваши какие-то задумки, планы, или даже просто мысли!) 
Просто это как повезет, и в какой момент это произойдет и пойдет Вам на пользу..:)
Но, я считаю, что это все РЕАЛЬНО, и это очень важная и прекрасная вещь! Когда бывает, даже незнакомые или малознакомые люди дарят другим и окружающим свою веру в них, делятся любовью, добротой и отличным настроением) Разве это не волшебство?)
После такого я уверенна на все 100%, что человек не останется равнодушным, и как минимум, будет благодарен за эту минутку счастья и радости:)

***
Делитесь этим с окружающими! Улыбайтесь:) Дарите тепло и любовь!
Вам непременно вернется все бумерангом, даже возможно и вдвойне!:)

У меня все ^__^



суббота, 13 сентября 2014 г.

Любимая Земфира.

Привет всем)
Хотела бы поделиться с вами одним из интервью - шикарной, как по мне, артистки и певицы Земфиры <3

В двух словах: я давно от нее тащусь, особенно от её музыки. Она меня очень вдохновляет) И все мое детство было с ней, начиная с 2000 годов, когда мой дядя покупал кассеты с её песнями и крутил постоянно на магнитофоне:) Вот тогда я и узнала про нее) Всегда её сравнивала с зефиром :D 
Мама говорила мол, -Вероника, неправильно, это Земфира!)  А я говорила:  -нееее мам, это Зефиииир! :D 


В общем, откровенно говоря, я ее обожаю. Все её слова связывают, в них есть какая-то своя особенность... Как и естественно она сама) В ней есть много чего загадочного, такого чистого... Не каждому наверное дано это понять и прочувствовать глубину её настроения и состояния в текстах песен. 


***
На это видео я наткнулась совершенно случайно и совсем недавно..) 
Меня очень поразила она ... Как ей нелегко дается открываться, но она старается быть весьма откровенна. 
Она полностью чиста и невероятно сильная.
Она правда говорит о реальных вещах...
Очень было интересно и приятно её слушать)

Послушайте и Вы;)





"Как-то так близко незнакомый человек может подойти на 50 сантиметров... Зачем? Там каждый сантиметр можно завоевывать годами, а здесь ты подходишь. С какой вообще радости?"

"Получается даже несчастная любовь питательна? - Очень питательна, я считаю. Может даже больше наверное, чем взаимная".

"А почему ты хочешь всем нравится?... Я не могу найти в себе причин, по которым я бы захотела всем нравится, потому что я понимаю невозможность этого!".

"Надо быть тем, кем ты есть, и понимать, что ты тот, кто ты есть сейчас, ни больше, ни меньше... Я понимаю!".

"Самый жесткий цензор конечно - это я сама для себя и критик. Поэтому мне бывает смешно читать критические заметки... Они меня не могут задеть, они не могут критиковать меня больше, чем я сама себя".




среда, 10 сентября 2014 г.

С людьми.

Сегодня дома я потеряла крестик... Еще я потеряла себя. 
Как будто так и надо, чтобы было все глупо. По-настоящему тяжело и глупо! 
Глупо убегать от этого, тяжело носить в себе. 

Надоело жить в страхе, надоело зависеть от чужого мнения, надоело думать про всех, надоело связываться с ненужными людьми.

Нам свойственно поступать по-идиотски. 
Какие же мы жестокие стали и эгоистичные. Просто фу. 
Глупо отдавать всю себя, ради одного какого-то человека, а потом тупо сидеть ночью и выжимать подушку от слез, неуверенности, обид, страха...
Как будто так и надо, чтобы люди убивали себя всякой хренью и оставались одни дома, со своими котами и страшными мыслями.

Все друг-другу делают гадость и каждый знает, какого это. 
Какой смысл начинать, чтобы заканчивалось вот так все просто? Как будто и не было..
Самое нелепое и больное ощущение сейчас.

Я не хочу так делать, ощущать и чувствовать!
Я просто хочу счастья, самого обыкновенного!
Как жаль, что на сегодняшний день - это стало невероятной роскошью для каждого из нас...
Как жаль, что мы стали такими.
Как мне жаль Вас всех.


— Послушай, — друзья говорят мне на ухо, —
— Все будет отлично, не падай лишь духом.
— Все будет отлично, — киваю им сухо.
И падаю, падаю, падаю духом…

воскресенье, 7 сентября 2014 г.

22:55

Уж поверьте мне никогда не поздно, или, в моём случае никогда не рано, быть тем – кем хочешь быть. Нет временных рамок – начни, когда захочешь. Ты можешь измениться или остаться прежним – для этого нет каких-то правил. Мы можем сделать лучший или худший выбор, надеюсь, ты сделаешь лучший. Надеюсь, ты увидишь много удивительных вещей. Надеюсь, ты встретишь людей с разными точками зрения. Надеюсь, ты будешь гордиться своей жизнью. А если поймешь, что нет, надеюсь, у тебя хватит сил начать все сначала..





пятница, 5 сентября 2014 г.

Study/Bad Parents

День добрый:)
Надеюсь, у Вас удачно начался новый учебный год;)
У меня начался - шикарно:) Все очень и очень нравится!) Я аж не ожидала, что так все круто будет^^ От учебы получаю невероятное удовольствие)) 
Этого даже не испортят дикие толпы людей утром в транспорте, по дороге на учебу и обратно) Ееее))


***
Встаю каждый будний день без пятнадцати 6 утра) И знаете что? Я не опаздываю! :D
Могла ли я подумать о таком, когда ходила в шк? Пфффффф... ахах, никогда!)
Моя пунктуальность тогда просто зашкаливала :D

Может потому, что я не получала никакого кайфа там, как теперь.. Не было желания, интереса...
Такое в общем( 
А сейчас то совсем другое дело:) И мне это безумно все нравится :3
Боюсь опоздать на пару и пропустить даже самую малость инфы! Во, до чего докатилась :D

***
Еще хотела сказать, что я совершенно не понимаю родителей которые запрещают заниматься своим детям тем, чем им нравится, от чего получают нереальное удовольствие и положительные эмоции, кем видят себя в будущем... Почему?

Заметила, что многие знакомые поступили не туда, куда хотелось бы. Из-за того, что мама сказала так, или папа настоял... Зачем? Зачем так делать??
Неужели не понимают, что они травят всю жизнь своему ребенку, лишая его половины счастья в жизни... Быть тем, кем он хочет быть, и жить так, как хочет жить. 
Какой смысл убивать все свое время на те вещи, которые тебе не нравятся, и ты вообще себя не видишь в той или иной сфере? 
Да, я уже молчу в целом, про тот самый смысл жизни, и от чего радуется сердце и душа. 

Та ну, бляха, бред какой-то на самом деле.
Какая и кому нахрен разница? Это ВАША жизнь! И живите так, как Вам хочется, а не кому-то!
Зачем под кого-то прогибаться и всю свою жизнь жить в бесконечном уныние и в депрессии? Я не понимаю.
Но твердо могу сказать, что это пипец как неправильно и обидно!

Родители, не надо так :(


***
На этом я пока закончу пожалуй)
Буду стараться чаще писать, не смотря на учебу и прочие заморочки:)
До скорого!