Здравствуйте, дорогие читатели!
Я молчала долго...
Частота моих постов зависит только от частоты моей потребности в создании их. У меня нет расписаний, нет рамок, и мне никто не указ – поистине лучшие условия для … создателя чего-либо.
Этот перерыв ознаменовался многим, что влияло на мое молчание здесь.
Конечно же, первое - это нехватка времени.
Уже как в порядке вещей, конечно же.
Я многочисленно здесь уже жаловалась на то, что как жаль, что в сутках всего 24 часа :(
Второе - внутренний кризис.
Я не могу заставить себя насильно вылить или изложить что-то из головы на лист бумаги, или постами здесь.
Тоже самое, что пишешь песню, но не складываются рифмы, нет смысла в тексте и т.д.
Вроде бы и есть что-то новое, но не получается это гармонично соединить, чтобы получилось действительно интересно для Вас, и чтобы было понятно и не возникало лишних вопросов, по типу: "Что за бред я вообще читаю?".
Третье - на сегодняшний момент, у меня мысли и силы направлены только в одно русло - это чемпионат, дальнейшее устройство на работу.
Почти все свое время я посвящаю этому, ну и как же не обойтись и без будних трудностей...
Знаете, вот взять в пример кого-то из Вас, допустим: Вы бы хотели делиться с посторонними людьми своими дальнейшими действиями, идеями? Уверенна, что большинство бы не горело столь сильным желанием :)
Зачем? Зачем это знать кому-то? Банальщина какая-то получается просто...
И я имею ввиду не те мелочи, которые ежедневно люди пишут в своем Твиттере, или в другом микро-блоге.
***
Ну а теперь, думаю, можно перейти и к новостям которые уже пережила за этот последний месяц :)
Уже эта теплая зима подходит к концу...
Сказать, что она была запоминающейся для меня, вообще ничего не сказать.
Просто кусок времени, которого я пережила. Но главное, что не в пустую)
Еще хочу сказать, что я заметила очень важный факт того, что я стала еще взрослей, и я это чувствую... Это не проявляется наверное через внешний вид... Это другое.
Это проявляется через поведение, через ощущение, через дела которые я постоянно делаю, и делаю не просто так "по приколу", а действительно важные, которые благодаря им, мне будет легче в дальнейшем! Которые, как никак повлияют на мою судьбу.
***
Хочу еще кратко пройтись о планах на Март месяц ;)
Заметьте, я не буду ведать Вам о различных деталях, просто введу в курс дела, так сказать :D
Где-то неделю назад я нашла информацию о том, что мною любимая украинская электро-группа "ONUKA", будет выступать в Киеве 14 марта, впервые в сопровождении симфонического оркестра.
Сначала у меня было чувство, типа: "Блин, это все конечно очень и очень круто, но с кем пойти?" :( С моего окружения сверстников, ну и не только, никто не слушает подобное... А ЗРЯ. Был только один человек, который действительно является настоящим ценителем качественной электронной музыки, и с проектом "Onuka", был знаком еще раньше... Да, у меня было в планах пойти именно с ним, но, как мы знаем, у планов есть такое свойство меняться, не в зависимости от того, как мы хотим этого... Так и получилось.
Я долгое время парилась из-за билета, потому что их разметали еще так, ну и были еще свои проблемы... Но все же, я подняла свою задницу и решила идти напролом! :D Пообещала себе достать этот билет, чего бы мне этого не стоило) И я сделала это, бляха, я поехала позавчера после учебы и купила его!)) Эйфории не было предела)) И да, меня сейчас уже не волнует тот факт, что я пойду на него сама... Главное ведь куда, а не с кем, в данном случае :) Ну, это сугубо мое мнение. Я привыкла к одиночеству.
Хвастаюсь, ахах :3
Эта музыка... Она волшебна.
Советую послушать!
Видео с прошлого года, концерт в Киеве:
***
Такс, вернемся к планам :)
2 Марта - день Рождение у моего дяди, 10 Марта - день Рождения у моей мамы, 11 Марта - Чемпионат Украины, 14 Марта - концерт, в двадцатых числах еще один конкурс, а потом работааааа. Я ухожу на практику до Июня месяца. Дааа, месяцок обещает быть насыщенным еще так... Надеюсь, я справлюсь. По крайней мере, верю в это)
***
Ну вот в принципе и все.
Все рассказала вроде, что хотела :)
А какие у Вас планы на начало весны??
Чем Вам запомнилась эта зима?)
Поделитесь в комментариях!)
Было бы интересно почитать ;)
Спасибо всем за внимание!
Берегите себя и не болейте! :)
Уюта и тепла Вам, товарищи :3





