суббота, 3 мая 2014 г.

По пути/На встречу

 И снова привет:) Хотела тут упомянуть о такой вроде мелочи, как поездка.. или просто прогулка. Обращали ли Вы "особое" внимание, во время передвижения по городу - на людей, погоду, улицы, машины? Задумывались ли о том, куда спешат эти люди, направляются, о чем думают или даже мечтают? Какой груз в душе на себе несут? Я вот всегда, если куда-то еду, к примеру даже просто к маме в гости, постоянно задумываюсь об этом) Мне всегда есть о чем поразмышлять на ходу... Мне всегда интересно, сколько допустим лет той или иной машине, магазину, дому. О чем думают люди, когда сидят в наушниках в общественных транспортах.. Скажите, "Та нафиг оно тебе надо? Идут себе люди и все" :D Та нет, для меня все не просто так :D


Ведь у Вас бывает такое, что идете под свою любимую музыку куда-то, и у вас эта музыка с чем-то связана. Вы вспоминаете, что происходило тогда или о том человеке, с которым ассоциируется эта песня. Бывало ведь, правда?) И тут Вы начинаете размышлять об этом человеке.. Если бы можно было пойти другим путем в какой-то ситуации, был бы он сейчас с Вами рядом? Что с ним было бы, или с Вами происходило. Тут можно бесконечно об этом рассуждать...

Отчасти, я об этом и думаю, во время дороги. А еще, я очень часто задумываюсь, что интересно делает сейчас тот человек, с которым в будущем меня свяжет судьба. Будь это знакомый, друг, или любимый человек) Вдруг он тоже куда-то направляется, или даже едет с тобой в одном вагоне метро, или проходит мимо тебя в большой толпе людей. Блин! В этот момент своих размышлений, я начинаю паниковать)) Мне хочется что-то сделать, чтобы встретиться с этим человеком! Пусть даже пойти на какие-то необдуманные поступки.

Но тут же, я понимаю, что всему свое время. Да ребят, это правда. То, что вы ищите, тоже ищет Вас. Не огорчайтесь, если долго ждете и не можете найти. Все приходит со временем.. Вспомнила цитату очень хорошую: "Кто умеет ждать, тому достается самое лучшее."
Так что, наберитесь терпения и все у Вас будет хорошо! :)

В следующем посте, постараюсь снова что-то выгребать из своей головы интересное и обыденное для себя) Пока! ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий