воскресенье, 29 июня 2014 г.

Мечты

Здравствуй, читатель:) В последнее время, меня безумно осенило то чувство, что моя мечта настолько близка ко мне, как только можно.. Кажется, что не так давно у меня еще в голове проскальзывали такие мысли, что мне еще так много надо сделать, так много нужно вложить в свое будущее, а главное, из самых своих заветных желаний, веры, надежды... Мне всегда казалось, что это будет до бесконечности тяжело, и что до одной из заветной мечты, мне будет еще оочень далеко... Но, кажется, это оказалось безумно легко. Я сейчас понятия не имею, как так получилось... Я не ожидала такого поворота событий! :) 

Оглядываясь сейчас назад, я понимаю, что все что происходит в моей жизни, как будто закономерно- как хорошее так и плохое. Мои самые смелые мечты сбываются порой благодаря моим стараниям, а порой благодаря вере в то, что все получится. Порой мелочи, порой более глобальные вещи, порой материальные аспекты, порой то- чего не купишь за деньги- мечты сбываются, если верить в них и делать все для достижения своей цели. Могла ли я раньше представить себе, что рядом со мной будут люди, которых я сама себе придумала?



В какой-то моментя страстно желала перемен в жизни, мне хотелось чего-то совсем другого- и я загадала это желание. Я постоянно думала о нем, постоянно хотела, чтобы как можно быстрее оно сбылось... Можно сказать, что делала ради этого многое, что от меня зависело. И знаете что? Я начала жить! По-настоящему, жить... У меня появился стимул, силы, вдохновение... У меня появилась цель! :) 

Переставая мечтать, человек, на мой взгляд, перестает жить. Сейчас к сожалению я замечаю, что люди совсем разучились мечтать.
Мне так хотелось видеть рядом думающего, стремящегося человека, который правда верит, правда делает, который не прогибается. Да, я знаю, я сама совсем не такая сильная как хотелось бы! Я тоже плачу, порой не верю в себя, порой не хочу ничего делать. Но я не перестаю мечтать, стремиться, и неудачи не останавливают меня. О многих же вполне интересных на первый взгляд людях, складывается впечатление не самое позитивное, чуть копнешь глубже. Люди ничего не хотят- и это страшно. Разговоры сводятся к вопросам быта. Мечты детства остались в детстве, теперь мы взрослые и умные. Поэтому порой, мне очень одиноко...

Не бойтесь мечтать! Не бойтесь казаться смешными! Не слушайте тех, кто говорит, что ничего не получится. Я знаю, я недостаточно многого пока добилась в этой жизни, чтобы приводить в пример себя.. Но тот факт, что для многих апофеозом мечтаний является то, что у меня уже есть, заставляет задуматься о том, что мечтать люди все же боятся :) 


У меня все. Надеюсь, в этом посте вы сделаете какие-то выводы для себя:) Не стоит боятся. Если вы что-то сделаете не так, и у Вас что-то не получится - не стоит унывать, Вы же все-таки пытались, и не будет так обидно;) Живите, мечтайте, ибо живем один раз все-таки... До скорого!)




вторник, 24 июня 2014 г.

"Уходи" Д.Олейник (точхм)

Нам надо просто пережить жизнь
Кто тебе скажет? "Не горячись дружище "
Дыши себе и собирай билетики
Раз в три года катайся на море летом
А пока
В забитой маршрутке спеши на работу
Ходи в храм и веруй в бога
Ненавидь мир по утрам
Но поднимайся с кровати исправно
И если хочешь поговорить о чем нибудь
То подставляй плечо мне, я буду ныть
Чтобы хоть как-то снять с души валуны

Ведь к счастью
И воспоминаниями уже не добраться
Всегда была боль и в 10 лет и в 20
Сколько еще препятствий мне предстоит
Сколько ?

Я не спеша пройду по центральной площади
Руки в карманы и на устах "пощади
Наушники пропоют о любви
Многое ли они в ней видели?
Многое ли они в ней видели?
И если сильно болит в груди
Кто скажет ? "Все хорошо Дим"
Просто если прощаются
Уходи
Навсегда
Уходи


Стихи.

Привет. Хотела тут как-то выложить некоторые стихи, которые озвучивают прекрасные исполнители - Дмитрий Олейник и Дмитрий Птицами. Вы можете найти кучу ихних стихов в виде мп3 в том же ВК.
Слушаю и читаю стихи - уже довольно давно. Очень нравятся и цепляют:) Хоть они и довольно пессимистические... В общем, буду сюда иногда их кидать, те которые больше всего нравятся, и не только ихние:) Самой у меня не очень как-то ладиться писать стихи.. Вообще не о чем:( Так что так..


"Стал мертвым"

Я просто листал в магазине книгу
Знаешь, слева Дюма, справа Кинг
Через пролет меня ждал старик Рэй
Он подмигнул и проводил до дверей

Вышел на свежий воздух и понял
Что ничего больше не помню
И это кольнуло в районе груди
Мне двадцать один и я один.

Жму на плэй
В кэше тоскливых песен мешок
Напоминают мне что кто-то ушел
Навсегда от меня ушел
Возможно с ухмылкой иль так
Всегда найдется тот самый пятак
Который станет ребром меж ребер
Да, я не спорю, я молод, бодр
Но разве в этом счастьё моё?
Разве счастлив был ёж без лошадки?
Вряд ли

Иду в тупик
Последней маршруткой еду домой
Люди теснятся, горбятся, ноют
И возможно ли что, кто-то из них помнит?
Свой первый вздох, а тот плюшевый слоник
С которым он спал.
О чем думают эти страдальцы?
В этом передвижном гробу

К дому подвозит бус
Топаю через проулок
И наконец-то дойдя домой
Зажигая благовония я понял
Что ничего больше не помню
И воздух стал спёртым
Ведь когда-то я хотел стать счастливым
А стал мертвым.

пятница, 20 июня 2014 г.

Безчувственные/Дешевые

Здравствуй, читатель. Сегодня ничего такой денек был...Сдавала ЗНО с истории. Все прошло нормально так, надеюсь результат будет более менее, хотя, это на меня так не похоже:) Но, решила я этот пост посвятить не этому...

Иногда, вечерами я люблю взять наушники, заварить зеленый чаек и поразмышлять о чем-то... Да-да, сегодня именно тот вечер:) Не знаю, наверное кому-то правда скучно проводить так время.. Кто-то считает, что читать книги - это до жути скучное занятие, нудное, а кто-то считает, что наоборот: очень даже отличное времяубивание:) Но это я к примеру :D Да, я люблю почитать что-то интересненькое для себя, но я не книжный червь.. Этому занятию время уделяю мало.


Хотела тут пофилософствовать;) Кому-то это может быть и не по-душе...Но все-таки я затрону одну из тем, которая заставила меня погрузится в размышления...Это до жути стало так обидно. Ну я вкратце сейчас объясню... В общем, вышла такая хринотень: пока я копалась в инете, слушала музыку ВК, и короче говоря развлекалась, попала на страничку одного человека. 
По фото вроде такой жизнерадостный, любит природу, КОШЕК, что меня больше всего порадовало! :D Но! Я когда начала читать его записи... Я так поняла, он изливал в каких-то конкретных цитатах ( не с ванильных пабликов, не волнуйтесь :D ), стихах, музыке, свою душу, чувства.. Что-то в этом роде. И я когда это все прочла, ужасные пошли ощущения. Было весьма все печально, тускло, уныло, короче целый сборник безысходности. Мне в таких подобных ситуациях, становиться до жути жаль таких людей. Очень хочется им помочь, поддержать в моральном плане. Ведь со стороны, так и не скажешь, что человек страдает, волнуется, умирает от одиночества. 

Позже, когда я зашла еще на одну его страничку - увидела, как он участвует в одном из кастингов одного нашего украинского телеканала.. Не скажу какого именно, не в этом суть. Суть в том, что после участия, сразу полилось столько дермищааа от него!!! Один дешевый пиар, за счет своей мордахи и "игры" на публику, не более того. Все это его нытье, как все плохо, ужасно, все это просто игры на чувствах людей! Все это полная фальшь, главное популярность и авторитет... Ужааас просто. Меня аж осенило! Ну как так можно? Как можно отдавать себя ради какой-то сраной популярности... Пиариться во всех группах, типо: "Смотрите! Мне так плохо! Добавь меня в друзья, подпишись на этот паблик и ты изменишь мою жизнь!". Да ёпт твою мать. Как мерзко мне стало от этого. Чувство жалости пропало мгновенно. Стало ужасно грустно, что сейчас люди более циничнее, все делают во благо себе, срут на настоящие чувства, им плевать на ощущения, искренность, улыбки, семью, любовь... Они хотят побольше денег, побольше славы, популярности...Разве это стоит того? Разве эти временные вещи, заменят более живое, свое, настоящее?? Неужели такие люди как он, этого не понимают? Почему так происходит?



Давайте ребятушки помнить, что у популярности, деньгах и у техники - нет сердца. Они - бесчувственные. Замените эти дешевые и бескорыстные вещи на человека, или хотя бы на кошку или собаку. Эти прекрасные существа будут дарить Вам любовь, тепло и уют ВЗАИМНО и БЕСПЛАТНО, всегда! Потому что они не вещь, они живые, настоящие... Сделаны из любви:) Чего я Вам и желаю... Не будьте такими, как я навела пример в этом посте... Будьте собой, искренние. Я уверенна, кто-то это обязательно оценит, и Вы будете кому-то нужным. По-другому иначе быть не может! Я вас люблю. До скорого;) 


воскресенье, 15 июня 2014 г.

Месяц спустя/Воспоминания с прошлого

Всем снова здрасте:) Я прошу прощения, что не было обновлений за последний месяц.. :( Было куча дел перед Выпускным, инет сволочи вырубили дома :D В общем, не было возможности писать сюда... Много всего произошло за все это время. Как и хорошего, так и не очень...


Но больше слава Богу, выдалось хорошего:) Я УЖЕ НЕ ШКОЛЬНИЦА! :D поздравьте)) Я с таким страстным желанием заканчивала школу... Хотя было грустно, конечно же. За окном уже месяц Июнь. В этом месяце буду много решать разных делишек... Сначала нужно сдать все ЗНО, потом собрать документы на поступление, найти работу... В общем, есть чем заняться:)

В последнее время, я очень часто начала просматривать старые фотки...  Особенно с 2012 года. Кто еще не знает, это был мой любимый год. В том году, я встретила много хороших людей, каждый день брала Катюху и встречали или собирали какую-ту компанию и гуляли все ночи напролет:) Много-много чего тогда происходило, все здесь и не написать, насколько этот год был важен для меня. Так вот, сейчас же, просматривая куча фоток и видео с того года, меня просто распирает от тоски, и я понимаю, что такого как тогда, больше не будет...;( Мне тогда было 15-16 лет. Сейчас мне 17, и через каких-то 2 месяца мне будет уже 18! Прикиньте, как быстро время летит?! Тогда мне казалось, что у меня есть еще куча времени, как будто мне будет всегда 16. Знаете, мне и сейчас так кажется. Стукнет мне с временем 20, а я буду до сих пор чувствовать себя 16-летней девочкой, с небольшим начесом, в клетчатой рубашке и с разрисованным  в цвета радуги телефон "Моторолла" :D Даа, было дело:))

Сейчас, я стараюсь больше думать о будущем. Меня это очень вдохновляет^^ Столько планов, мыслей, идей в голове... Хочется все это дело выплеснуть в реальность! Но это со временем, конечно же:)

В этом году, решила не ехать на отдых, опять. Уже 3 год подряд я отказываю себе поведать море. Почему? Скажу просто, что мне не везет и все... Да и фиг с ним, сейчас мне не до моря. Плюс еще все это давление в стране... Не хочу. Мне и так есть чем заняться. Много чего хочу сделать этим летом...) Ну посмотрим, как все там сложиться. Не хочу загадывать, просто буду плыть по течению...

Хочу осенью снова записаться на танцы. Еще горела этим желанием в прошлом году, зимой. Сейчас опять приспичило :D Ну уж очень хочется:)

А вот кидаю пару фоток с Выпуска:) 





Отгуляли просто шикарнооо! :D В памяти останется надолго:))

Все, на этом я закончу этот здоровенный пост:) Скоро напишу что-то еще свеженькое;) Вай-фай уже есть, я спасена! :D Так что, до скорого!)