Здравствуй, читатель. Сегодня ничего такой денек был...Сдавала ЗНО с истории. Все прошло нормально так, надеюсь результат будет более менее, хотя, это на меня так не похоже:) Но, решила я этот пост посвятить не этому...
Иногда, вечерами я люблю взять наушники, заварить зеленый чаек и поразмышлять о чем-то... Да-да, сегодня именно тот вечер:) Не знаю, наверное кому-то правда скучно проводить так время.. Кто-то считает, что читать книги - это до жути скучное занятие, нудное, а кто-то считает, что наоборот: очень даже отличное времяубивание:) Но это я к примеру :D Да, я люблю почитать что-то интересненькое для себя, но я не книжный червь.. Этому занятию время уделяю мало.
Иногда, вечерами я люблю взять наушники, заварить зеленый чаек и поразмышлять о чем-то... Да-да, сегодня именно тот вечер:) Не знаю, наверное кому-то правда скучно проводить так время.. Кто-то считает, что читать книги - это до жути скучное занятие, нудное, а кто-то считает, что наоборот: очень даже отличное времяубивание:) Но это я к примеру :D Да, я люблю почитать что-то интересненькое для себя, но я не книжный червь.. Этому занятию время уделяю мало.
Хотела тут пофилософствовать;) Кому-то это может быть и не по-душе...Но все-таки я затрону одну из тем, которая заставила меня погрузится в размышления...Это до жути стало так обидно. Ну я вкратце сейчас объясню... В общем, вышла такая хринотень: пока я копалась в инете, слушала музыку ВК, и короче говоря развлекалась, попала на страничку одного человека.
По фото вроде такой жизнерадостный, любит природу, КОШЕК, что меня больше всего порадовало! :D Но! Я когда начала читать его записи... Я так поняла, он изливал в каких-то конкретных цитатах ( не с ванильных пабликов, не волнуйтесь :D ), стихах, музыке, свою душу, чувства.. Что-то в этом роде. И я когда это все прочла, ужасные пошли ощущения. Было весьма все печально, тускло, уныло, короче целый сборник безысходности. Мне в таких подобных ситуациях, становиться до жути жаль таких людей. Очень хочется им помочь, поддержать в моральном плане. Ведь со стороны, так и не скажешь, что человек страдает, волнуется, умирает от одиночества.
Позже, когда я зашла еще на одну его страничку - увидела, как он участвует в одном из кастингов одного нашего украинского телеканала.. Не скажу какого именно, не в этом суть. Суть в том, что после участия, сразу полилось столько дермищааа от него!!! Один дешевый пиар, за счет своей мордахи и "игры" на публику, не более того. Все это его нытье, как все плохо, ужасно, все это просто игры на чувствах людей! Все это полная фальшь, главное популярность и авторитет... Ужааас просто. Меня аж осенило! Ну как так можно? Как можно отдавать себя ради какой-то сраной популярности... Пиариться во всех группах, типо: "Смотрите! Мне так плохо! Добавь меня в друзья, подпишись на этот паблик и ты изменишь мою жизнь!". Да ёпт твою мать. Как мерзко мне стало от этого. Чувство жалости пропало мгновенно. Стало ужасно грустно, что сейчас люди более циничнее, все делают во благо себе, срут на настоящие чувства, им плевать на ощущения, искренность, улыбки, семью, любовь... Они хотят побольше денег, побольше славы, популярности...Разве это стоит того? Разве эти временные вещи, заменят более живое, свое, настоящее?? Неужели такие люди как он, этого не понимают? Почему так происходит?
Давайте ребятушки помнить, что у популярности, деньгах и у техники - нет сердца. Они - бесчувственные. Замените эти дешевые и бескорыстные вещи на человека, или хотя бы на кошку или собаку. Эти прекрасные существа будут дарить Вам любовь, тепло и уют ВЗАИМНО и БЕСПЛАТНО, всегда! Потому что они не вещь, они живые, настоящие... Сделаны из любви:) Чего я Вам и желаю... Не будьте такими, как я навела пример в этом посте... Будьте собой, искренние. Я уверенна, кто-то это обязательно оценит, и Вы будете кому-то нужным. По-другому иначе быть не может! Я вас люблю. До скорого;)



Комментариев нет:
Отправить комментарий