пятница, 25 декабря 2015 г.

25.12

Всем привет, товарищи. Сегодня 25 декабря, уже... Конец этого насыщенного, жесткого, очень больного месяца, лично для меня.
Мне сейчас очень тяжело подобрать нужные слова, которые бы действительно описали мое состояние в данный момент. Это не хорошее, наверное и не плохое... Скорее нейтральное, возможно. Я сейчас борюсь сама с собой, с чем-то таким очень сложным и неприятным, хочу убить в себе все негативные мысли, послать все к черту и больше никогда это не тревожить.

Признаюсь, что у меня еще никогда наверное не было такого трудного и жесткого месяца перед Н.Г. Декабрь всегда был для меня, наоборот, очень спокойным, таким уютным, благоприятным... Можно сказать, что я просто расслаблялась и уже просто со спокойной душой вспоминала все, что было на протяжении года; пила какао, валялась в теплой кровати и валяла дурака, так сказать) А тут... Просто какая-то игра на выживание, испытания за испытанием; проблемы за проблемой. И тут уже думаешь: как бы не отбросить свои коньки и не поехать мозгами... Но, я то знаю, что справлюсь. Обязательно справлюсь)
Хотела бы и Вам пожелать того же; если у кого-то из Вас подобные "траблы" под конец года - желаю справиться с ними, храните спокойствие, смотрите страху в глаза и ни за что не сдавайтесь! Всегда после самой большой грозы и бури, наступает спокойствие и выходит солнышко. Думайте только о хороших вещах, пускай вас греют теплые воспоминания и только положительные эмоции и люди!



Я наконец-то больше половины решила своих проблем, еще осталась какая-то неделя и все... Я должна дойти до конца, завершить все незаконченные дела, возможно попрощаться с ненужными людьми, отпустить весь негатив и простить. Я всегда так делаю; Не могу начать год, пока не оставлю и не закончу все в прошлом. Хочу начать все с чистого листа... 

Эта глава "2015" моей книги подходит к концу, это моя история... Теперь это прошлое, в котором остались всего лишь какие-то записки, фото, видео, воспоминания, чувства, даты, координаты, вещи... Это все теперь в моей голове и в моем сердце. 
Люди... Которых я раньше любила, люблю, ценю, или ценила... Каждый меня чему-то учил, давал ценные уроки, советы, заставлял самостоятельно делать выбор, чувствовать "свое", слышать себя - это все теперь во мне, навсегда, до конца моей жизни! 

Который раз я поняла и пытаюсь до всех донести - это то, что у всего есть время... Я бы хотела, чтобы каждый, кто прочел этот пост - научились ценить все моменты, как хорошие, так и плохие и стремиться к лучшему. Все когда-нибудь заканчивается, мы должны понимать это; Сказки заканчиваются, люди уходят, детишки растут, родственники стареют. Просто цените сейчас, просто любите, говорите это как можно чаще близким, пожалуйста, не забывайте, чтобы потом не жалеть... 
Я вроде как и ценю "сейчас", но не могу этим насытиться, мне недостаточно этого, я бы хотела растянуть это как можно на дольше... Но, к сожалению - это невозможно. Грустно, очень грустно.

Сегодня я гуляла по городу одна, как я люблю. Нашла момент после учебы, пошла к центру... Везде так волшебно: ёлки, гирлянды, фонарики, куча людей и суета; мне даже показалось, что все по-другому, в прошлом году вроде не так все было. Я просто шла мимо магазинных витрин, машин, домов и осознавала: "черт возьми, я все это время просто спала, а не жила!". Я не помню Ноябрь, я не помню особо эту осень, она прошла мимо меня... Просто реально не помню. Такое бывает?? Эти мысли меня заводят в тупик и я не хочу так жить, я не хочу быть роботом, я хочу быть человеком. Я перестала видеть прекрасные вещи вокруг, наверное, просто не хочу... Я закрываю глаза и ухожу далекоооо в себя, там наверное уютнее всего, лучше; Там нет злых людей, подлых, циничных, грязи под ногами, в воздухе... Там все по-другому, там все только по моим правилам. 

(Сделала паузу в процессе написания). Даже и не знаю, что еще сказать. Много наверное так и осталось под занавесью, но я даже этому рада. Нельзя полностью и все открывать людям, уж тем более посторонним. Многие наверное даже могут меня осудить за то, что я даже и так позволяю написать тут... Знаете, иногда я себя тоже за это осуждаю. Но когда я пишу здесь, мне как-то становится легче. Не так, как пишешь у себя в блокноте или на листах бумаги для себя; нет вероятности, что кто-то это прочтет или узнает, а так, можно сказать, что я даю всем вам возможность поучиться, взять отсюда что-нибудь полезное, не знаю. Просто хотя бы заставить вас задуматься о каких-то вещах... Халява, как никак :) Ловите момент, что-ли.

Буду прощаться. Еще что-нибудь да и напишу накануне праздника.
Всем удачи и хороших зимних деньков :3
P.S. я все так же надеюсь, что выпадет снег...



Комментариев нет:

Отправить комментарий