Приветствую тебя, мой дорогой читатель :)
За окошком уже зима... Теплая такая и уже снежная зима. Осень так быстро сгорела, я правда как будто проспала все 3 месяца. Сплошная суета и куча дел и проблем...

Я наконец-то дома, вечером, как раньше... Чай, рядом спит мой теплый кот, горит ночник и играет Земфира, какая прелесть!)
Знаете, сейчас я редко когда могу себе такое позволить... Я попадаю домой только ночью, падаю спать и с утра снова убегаю то на работу, то на учебу, сплошные семинары, классы, встречи... Вот они какие, мои 19 лет) Честно сказать, я не чувствую, что живу. Я как робот, который изначально запрограммирован на какие-то стандартные действия, больше я ни на что не способна, нет больше сил, желаний и того вдохновения, что было раньше...
Я очень часто вспоминаю осень и зиму 2012 года, когда была школа, эти вечерние прогулки и посиделки у Катьки, этот громкий искренний смех, планы, предвкушения чего-то такого нового, хорошего, радостного... Было столько у меня тогда планов и желаний, был мощнейший стимул и вдохновение, я каждый день только и думала о том, как я закончу школу, проучусь на любимую специальность и пойду работать в маленький уютный салончик возле дома, буду после работы приходить к Катерине на мятный чай, покупать по дороге вкусняшки и смотреть какие-то комедии или ужастики, просто болтать о том-о сем, просто смеяться, просто наслаждаться... Это было у меня в душе. Но ничего я еще тогда не подозревала в свои 15-16 лет...
Да, я исполнила свою мечту: я стала мастером по прическам, я работаю в достаточно хорошем салоне красоты, у меня есть доход, у меня есть много перспектив и дальнейших планов и целей... Но нет самого главного - времени на родных и близких, на те радостные моменты, на простой душевный отдых и простого обывательского глядения в окно, и больше ничего... Вот она, взрослая жизнь. Я очень быстро повзрослела и стала такой серьезной, еще более замкнутой в себе, такой как и все, в этом большом и таком пустом городе...
В грусти я начала находить больше смысла, больше истины. Это настоящая Я, наверное...
Знаете, я как-то уже даже не зацикливаюсь на завтра, больше начала жить именно сегодняшним днем и стараться ценить каждый момент. Да, наконец-то! Я так сильно этого добивалась...
Во мне еще столько вопросов, я сама для себя еще тот ящик Пандоры. Даже не пытайтесь меня понять :) Что дальше, не знаю... Я не знаю, что со мной будет, но я очень верю, что все обойдется и я смогу поднять себя на ноги и "стать такой, какой хочу быть".

Хочу выразить отдельную благодарность своим истинным читателям! Спасибо, что читаете меня, что рядом, что не забываете... Очень хотелось бы, чтобы мои слова не были напрасны; Может Вы бы смогли взять что-то полезное с моих постов... Я бы была очень рада))
Иногда я выслушиваю критику по поводу своего "стиля ведения" данного блога; Хочу сказать следующее: что я всегда стараюсь как-то совершенствовать свой стиль написания. Я сама часто бываю недовольна тем, что иногда не могу действительно нормально донести до читателя то, что хотелось бы. Не хватает что-ли какого-то энтузиазма, словарного запаса или еще чего-то... Пока что я просто пишу, будто веду некое общение с читателем, что-ли. Конечно, мне бы хотелось больше грамотней и красивее писать, но, это придет все со временем, я думаю) Честно, если сравнить мои посты год назад, изменения есть и очень даже хорошие...) Так что, то ли еще будет!)
Всем огромное спасибо за внимание! Всем волшебных и теплых зимних деньков! Пейте вкусный какао, вдохновляйтесь и наслаждайтесь этой замечательной предновогодней суетой ;))
Думаю, в следующем посте как по традиции - поделюсь своими свершениями за этот трудный и насыщенный 2015 год, поведаю о своих достижениях и целях на следующий...))
Пока-пока


Комментариев нет:
Отправить комментарий